Меню сайта

 


 Впервые "Летний Лицей" – профильный лагерь отдыха и развития творческих способностей открылся в 1992 году.

Детский коллектив Лицея – обладатели призовых мест на городских, областных, Российских олимпиадах, конкурсах, конференциях.
Летний Лицей реализует свою программу каждый год в августе на базе различных лагерей рыбинского района ,среди них Орленок,Титова и другие.

С 2013 года Летний Лицей осуществляет свою деятельность на базе ДОЦ "Матросово".

Приоритетные направления деятельности:

  • создание психолого-педагогических условий воспитания и обучения детей, способствующих их будущему профессиональному и творческому самоопределению, личностному росту и реализации собственного духовного потенциала;
  • реализация инновационных программ воспитательного и оздоровительного процессов в условиях временного детского коллектива;
  • обеспечение жизнедеятельности, здоровья и безопасности детей;
  • разработка и внедрение новых образовательно-оздоровительных мероприятий (образовательных акций, семинаров, тренингов, креативных площадок) и комплексной программы саморазвития личности.

 

Ведущей идеей образовательных программ (креативных семинаров) является предоставление учащемуся широкой возможности выбора и самоопределения. Возможность выбора не только создает условия для развития индивидуальности, но и учит самостоятельному решению жизненных задач, является условием формирования готовности индивида к самоопределению в производственной и социальной сферах, в личной жизни человека.

Цель программы летнего лицея — создание творческой образовательной среды во время летнего отдыха, способствующей саморазвитию свободной активной личности и функционирующей как среды развития творческих способностей всех субъектов образовательного процесса.

 

Реализуя цель решаются и задачи программы, сформулированные как для подростков, так и для педагогов:

  • развитие способности строить свои взаимоотношения с другими в логике субъект – субъектных отношений (партнерское общение);
  • развитие коммуникативных способностей, способности к общению с разными людьми, разными способами и в разных ситуациях (как учебных, так и не учебных);
  • развитие рефлексивной способности, способности осознавать внутренние причины и мотивацию своих собственных действий и поступков;
  • развитие отдельных видов способностей – интеллектуальных, творческих, организаторских.